Передозировка наркотиками

Передозировка наркотиками

Передозировка наркотиками — это когда человек употребляет чрезмерное количество вещества. Некоторые наркотики более склонны к злоупотреблению или злоупотреблению из-за склонности к привыканию. Эта зависимость может быть психологической или физиологической. В первом случае человек может демонстрировать поведение, характерное для зависимости, и чувствовать, что он нуждается в препарате на регулярной основе, но обычно не проявляет симптомов отмены после прекращения приема препарата. При физиологической зависимости, также называемой физической зависимостью, у человека будут проявляться симптомы отмены и сильная тяга к наркотику на регулярной основе, которая ослабляется только после приема новой дозы («удара»). Передозировка лекарством — тема следующей статьи на страницах zdorovieinform.ru.

Что такое передозировка наркотиками

Передозировка лекарством (OD) — это когда человек употребляет чрезмерное количество лекарства, и организм не может с этим справиться, что приводит к определенным признакам, симптомам и осложнениям передозировки (острая токсичность / отравление). Препарат или его побочные продукты (в результате метаболизма) токсичны для организма, особенно в больших количествах, связанных с передозировкой, и могут привести к смерти. Передозировка может быть случайной, и это часто наблюдается у наркоманов, которым требуются более высокие дозы препарата для достижения тех же эффектов в результате развивающейся со временем толерантности. Умышленная передозировка может быть связана с попыткой самоубийства.

Типы наркотиков

Нередко одновременное применение более одного типа лекарств может размыть клиническую картину передозировки.

Типы наркотиков
Нередко одновременное применение более одного типа лекарств может размыть клиническую картину передозировки.

К типам наркотиков, которыми с наибольшей вероятностью будут злоупотреблять, относятся:

Стимуляторы

Эти препараты повышают активность центральной нервной системы (ЦНС) и периферической нервной системы, повышают бдительность, выносливость и улучшают настроение.

Примеры

  • Амфетамины.
  • Метамфетамины (мет).
  • Каннабис.
  • Кокаин.
  • Экстази (МДМА).
  • Эфедрин.
  • Псевдоэфедрин.
  • Фенциклидин (PCP).

Успокаивающие снотворные

Эти препараты угнетают центральную нервную систему (ЦНС) и предназначены для уменьшения раздражительности, беспокойства и вызывают чувство расслабления и спокойствия.

Примеры

  • Алкоголь
  • Барбитуаты
  • Бензодиазепины
  • GHB (гаммагидроксибутират)
  • Кетамины

Опиоиды

Эти препараты блокируют восприятие боли, связываясь с опиоидными рецепторами, а также вызывают чувство эйфории («кайфа»).

Примеры

  • Кодеин
  • Дипипанон
  • Героин
  • Метадон
  • Морфий
  • Оксикодон
  • Петидин
  • Трамадол.

Советуем почитать: Эффекты экстази

Признаки и симптомы передозировки наркотиками

Центральная нервная система (ЦНС)

  • Стимуляторы
    • Беспокойство
    • Бессонница
    • Беспокойный
  • Седативные снотворные и опиоиды
    • Спутанность сознания
    • Галлюцинации
    • Невнятная речь
    • Сонный
    • Без сознания

Дыхание

  • Стимуляторы
    • Учащенное дыхание
  • Седативные снотворные и опиоиды
    • Медленное дыхание
    • Признаки снижения перфузии / вентиляции.
симптомы передозировки наркотиками
Симптомы передозировки наркотиками

Глаза

  • Стимуляторы
    • Опаздывающие ученики
  • Седативные снотворные
    • Двойное зрение
    • Прищуривание (косоглазие)
    • Нистагм — непроизвольное быстрое движение глаз из стороны в сторону
  • Опиоиды
    • Суженные зрачки

Брюшная полость

  • Стимуляторы
    • Боль в животе
    • Понос
  • Опиоиды
    • Запор
    • Боль в животе, вздутие живота

Мышцы

  • Стимуляторы
    • Тремор
  • Седативные снотворные и опиоиды
    • Невозможно координировать произвольные движения
    • « Хромые » конечности
    • Вялые мышцы

Температура тела

  • Стимуляторы
    • Высокая (гипертермия / лихорадка)
  • Седативные снотворные и опиоиды
    • Низкий (гипотермия)

Смерть от передозировки наркотиками

Смерть может наступить в результате сердечного приступа (инфаркта миокарда) при передозировке наркотиками из-за стимуляторов. При применении седативных снотворных и опиоидов смерть может наступить в результате дыхательной недостаточности. Однако длительное употребление наркотиков также может привести к смерти по ряду других причин, таких как почечная недостаточность, сердечная (сердечная) недостаточность, печеночная недостаточность и / или повторные инсульты.

katechka

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *